Перейти к содержимому
29 января, 2014 / countgizmo

Кипяток

Поорать что ли? Ну а что еще остается делать, как только поорать? Готовишься выйти в свет, чтобы добраться до любимого офиса сквозь ураган, и стужу, и снежную грязь. И еду уже наготовил на все восемь часов вперед, и даже по коробочкам разложил. Осталось принять душ, одеть на себя что-нибудь чистое и глаженое, потом одеть на себя еще несколько слоев чего-нибудь мнее глаженого, но более мохнатого, и выйти вон из дома.

Сначала я подумал, что я слишком остыл, стоя у открытого окна и горячей плиты. Потом я решил, что наверное шланг с холодной водой опять отсоединился от кабины и сейчас заливает мне пол ванной комнаты. Но оказалось, что кипяток, из которого я выпрыгнул, был обусловлен отсутствием долбанной холодной воды.

Я понимаю — отключить холодную воду зимой, оставив очень горячую — это очень смешно и даже остроумно. Но, еб вашу мать, иногда у меня просто мозг останавливается от нереальности происходящего.

  1. Alex / Янв 29 2014 21:08

    Аха, а у меня бойлер потек :) А городская горячая заглушена:) Равновесие, фигли :) Спишем все на снегопады и волатильность внешнеполитической обстановки, а иначе как?

Оставьте комментарий