Перейти к содержимому
29 января, 2014 / countgizmo

Эксперимент продолжается

Мое жироедение продолжается. Вполне успешно. Я очень быстро отвык от сладкого, хотя это может быть просто я себя уговорил, что я отвык. Но заметно, что чем меньше лопаешь сладостей, тем меньше их хочется. Вплоть до того, что я уже несколько дней не ем фрукты — мне их не особо хочется, а углеводы я получаю из разных зеленых овощей и бобов. Углеводы, оказывается, и так повсюду распиханы.

Узнал, что лактоза — вид сахара, обрадовался, потому что не перевариваю ее.

Следующим шагом помимо отсутствия фруктов стал отказ от кофеина. Ну раз уж так кардинально меняем диету, так уже идти до конца, чего же. В первый день, позавчера, немного болела голова к вечеру, но не так сильно, как я боялся. Сегодня уже все хорошо. Здесь, как и с сигаретами, самая въедливая привычка — психологическая: просыпаешься часов в шесть, когда на улице еще темно и тихо, берешь чашку горяче кофе, и стоишь у открытого окна, наблюдая за загорающимися окнами и тухнущими звездами. Но, зная, что это просто фантазия в голове, от не легко отмахнуться.

Я стал гораздо сильнее хотеть пить и выпиваю больше трех литров воды легко. Это было ожидаемо из-за низкого уровня потребления углеводов. Одна молекула глюко-чего-то-там удерживает две молекулы воды. Теперь, очевидно, никто ничего не удерживает, и телу нужно больше жидкости.

Я продолжаю заниматься своим домашним кроссфитом. И у меня все очень болит. Ну не все, но все, что выше диафрагмы. Нагрузки увеличиваются, но энергии хватает. Делаю то, чего раньше не мог (или думал, что не мог).

А, да. Пищеварение очень спокойное — никаких вздутий, тяжестей или унитазных проблем. В принципе, процесс еды становится не таким заметным, он уходит на задний план, как дыхание и выращивание волос на голове.

Оставьте комментарий