Skip to content
Февраль 6, 2017 / countgizmo

Доктора нет

а вот что делать, если так невозможно сильно хочется выйти из игры? вот чтобы сбросить все счётчики, обнулить видение и списать долги? если мысль эта жжётся под утро, и ты встаёшь, осоловелый от недосыпа и собственной никчёмности? мне надо уехать. утро. будильник. на работу. там хорошо, там люди, там команда и смыслы. но надо уехать. уехать. уе…

утро. будильник.

вот что делать? надо сбросить счётчики, обнулить начальные остатки, ещё проверить ошибки на плане счетов… серые камни громоздятся в невероятную высь, я снова один, и снова передо мной, надо мной мой выбор, стоит себе, никуда не делся, пахнет этим странным одиночеством.

конец.

— А вы молодец, дружище, — одобрительно замечает доктор, делая пометки в блокноте. — Не думал, что вы сможете уложиться в сто слов так быстро. У нас прогресс, в прошлый раз вы использовали сорок тысяч. А ведь всего месяц прошёл! С вами, которые пишут, обычно терапия на серьёзный срок растягивается, а вы сотрудничаете.

— Да, доктор.

Доктора нет, на самом деле. Так мне почему-то кажется. Это уловки мозга, обманка. Нужно суметь всё это переплавить в хороший текст. Я помню невероятные склоны в моих снах, и тот пустой галечный пляж, и ту девочку, и… Мне. Надо. Уехать.

Я выберусь отсюда.

Командор

Добавить комментарий

