Skip to content
Январь 30, 2016 / countgizmo

128

Мне нравится этот ритм. Электричество преобразует удары по струнам в мои распахнутые глаза. Туманное утро, низкое серое небо, сыро и холодно, утренние сумерки.
Плевать — подключаются ударные и меня подбрасывает.
Сто двадцать восемь. Это пульс. Это — дел на день. Это — моих знакомых.
Работа. Сто двадцать восемь. Это — разговоров. Это — аспектов, которые я должен знать и знаю. Я бью всех вокруг ритмом. Они охреневают.
Все кружится.
Я — центр стадвадцативосьмиконечной снежинки. Иголки не знают друг друга, но я — центр. Это кайф. Кроме того, это польза. Наверняка!
Снаружи ночь, мгла и забвение. Но здесь и сейчас…
Сто. Двадцать. Восемь.
Два в седьмой.
Но я пока один.

Скоро мы опять будем вдвоем — ждите двухсот пятидесяти шести!

Это время заставляет нас раскручивать это время невероятно геометрической спиралью.
И это хорошо.

Не забывай о тьме и забвении, к тому же…

В кукурузу! Сто двадцать восемь!

Имени его и именем нас.

Пока так.

Здравствуй, весна.

Командор

Добавить комментарий

