Перейти к содержимому
12 октября, 2015 / countgizmo

Звонок старому другу

Звонок. Приличные три гудка: да, он не ожидал, с одной стороны, но ведь не с горшка же его сдернули...
- Слушаю?
- Привет, это я, Ваня, одногруппник твой, допустим; помнишь такого? Ты чего такой официальный?
- Так ты же номер сменил, нет?
- А, точно! Сорри. Ты как, найдется пара минут, можешь говорить?
- Найдется. Для вас и больше!
- Аха...трынди давай! Небось обижаешься, что я не звонил так давно? Ладно, рассказывай, что как у тебя?
- Давай ты первый.
- Да я что? Мы как универ закончили, я же в ту контору пошел, в немецкую, помнишь?
- Помню.
- Ну вот. А потом рассорился с ними, какие-то они слишком официальные были, ну ты понимаешь, да?
- Ага. Знакомое дело. Тоже такое было.
- Ну вот. Дальше тут потыкался, там попробовал....
- Женился?
- А то! Жена любимая, сын вот пошел днями! А еще я съездил в Эквадор!
- И как?
- Да ты что! Фантастика! Горы, люди такие прикольные, а еще мы пили там такую штуку...
- Но в целом - понравилось?
- Да, конечно, класс! Чего ты перебиваешь, я же только начал рассказывать!..
- Извини, немного дела тут. Может, перезвонишь через пару часов?
- Эй, все нормально? У тебя все нормально, ты чего?
Шуршание, пауза, потрескивание, как будто старый модем подключается по-новой.
- Ты спросил, как дела? Прости, не расслышал.
- Ну да! Эй, дружище, все ок? Ты как?
Пауза. Шорох.
- А я умер.
- ЧТО?!!
- Умер. Довольно давно.
Вклинивается третий голос:
- Добрый день. Если хотите, пришлю вам данные о вскрытии, место захоронения, геолокацию смотрите в приложении. Занести вас в книгу контактов всвязи с изменением телефонного номера?
- Что? Ты смеешься, хорош прикалываться!
- Нет, друже. Я настроил Siri, это не такое уж дорогое приложение. Это она говорит, не я. Запись плюс несложные алгоритмы.
- Что?
- Прощай, друже. Это было неплохо. Спасибо, что вспомнил.
- Эй!.. Что?!
Третий голос:
- Добрый день. Вы хотите получить дополнительную информацию? Занести вас в книгу контактов всвязи с изменением телефонного номера?
Гудки.
- Конец протокола номер 00075.
- Выключение.

Командор

Оставьте комментарий